02.08.12

За 2 квартал 2012 года в Сибирское таможенное управление поступило 112 обращений граждан

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. За 2 квартал 2012 года в СТУ от граждан поступило 112 обращений (во 2 квартале 2011 года – 110 обращений) год, из них: жалобы – 27, заявления – 85.

Из 27 жалоб, поступивших в СТУ во 2 квартале 2012 года, жалобы на действия таможенных органов в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 44,4% (12 жалоб).

Из 85 заявлений граждан – 45 заявлений (52,9% от общего количества заявлений, поступивших в СТУ во 2 квартале 2012 года), касаются вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля. Также во 2 квартале 2012 года рассматривались заявления по социальным вопросам – 11 заявлений, по кадровым вопросам – 9 и иным вопросам – 20.

Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан во 2 квартале 2012 года следующие: 22 из них было удовлетворено, по 2 обращениям отказано в рассмотрении, по 62 обращениям даны разъяснения, 5 обращений не требовали письменных ответов, 20 обращений находятся на исполнении, 1 обращение перенаправлено для рассмотрения по компетенции.

Во 2 квартале 2012 года руководством СТУ на личном приёме было принято 6 человек (в 1 квартале 2011 года – 5 человек). В СТУ граждане могут позвонить по телефону Call-центра (383)-319-90-00 и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ.

СТУ имеет официальное представительство в сети Интернет. Так, на сайте ФТС России на странице СТУ размещена информация о том, что СТУ предлагает форму для обращений граждан с указанием адреса электронной почты stu_odo@stu.customs.ru, на который граждане могут направить своё обращение. За 2 квартал 2012 года в СТУ поступило 9 обращений. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня.

Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).

Пресс-служба СТУ