05.07.11

Во 2 квартале 2011 года в Красноярскую таможню поступило 11 обращений граждан

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, работа с обращениями граждан во втором квартале 2011 года в Красноярской таможне осуществлялась в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Во втором квартале 2011 года в Красноярскую таможню поступило 11 обращений граждан, из них 1 жалоба. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан сократилось (в 2010 - 16). Удовлетворено 4 обращения, разъяснено также 4, отказано в одном случае. На исполнении находятся 2 обращения граждан.

Основаниями для обращения граждан в Красноярскую таможню послужили следующие вопросы:
-таможенное оформление автомобилей, товаров;
- предоставление копий документов;
- предоставление разъяснения об оформлении книжек МДП.

Все обращения граждан исполнены в установленный срок. Неисполненных обращений или исполненных с нарушением срока нет.

Во 2 квартале 2011 года на личном приеме руководством таможни и таможенных постов было принято три человека.

В Красноярской таможне оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководства таможни и таможенных постов.

Должностные лица правового отдела осуществляют письменное консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, а также проводят консультирование при непосредственном присутствии обратившегося гражданина. Также вывешен стенд с информацией кадровой службы таможни. Данные меры значительно сокращают поток обращений граждан к руководству таможни и облегчают работу таможни в целом.

VCH.RU