15.07.09

В Иркутской таможне отмечено увеличение письменных обращений

В первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Иркутской таможне отмечено увеличение количества поступающих письменных обращений на 34,5 %, в то же время на 27,3 % уменьшилось количество обращений рассмотренных на личном приеме, то есть люди не спешат поделиться наболевшим, что называется «глаза в глаза». Учитывая это, а также в целях экономии времени и удобства граждан в Иркутской таможне установлены два электронных ящика для получения обращений граждан: spravka@irktam.ru для обращения в правовой отдел и postmaster@irktam.ru для обращения к начальнику таможни.

Среди поступивших обращений граждан интересовали кадровые, социальные вопросы, вопросы таможенного оформления товаров, также была рассмотрена жалоба на противоправные действия должностных лиц одного из таможенных постов таможни.

Записаться на личный прием к руководителям таможни можно по телефону: (3952) 26—15- 28. С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий может позвонить на «телефон доверия» — (3952) 51—28-92. При рассмотрении жалоб и обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение, информирует Иркутская таможня.

Независимое информационное агентство; 15.07.09