28.06.12

В Читинской таможне консультируют граждан

В Читинской таможне действует система информирования и консультирования, сообщает Пресс-служба СТУ, благодаря чему участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и граждане Забайкальского края могут получить необходимые сведения, касающиеся вопросов таможенного дела. Вопросами информирования и консультирования занимаются должностные лица правового отдела.

Правильное понимание требований таможенного законодательства и таможенной политики участниками ВЭД и гражданами города, особенно в свете вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного Союза, доступность и бесплатность информации в сфере таможенного дела – именно эти задачи призвана решать система информирования и консультирования.

Основные аспекты по информированию и консультированию в таможенных органах закреплены ст.10 Таможенного кодекса Таможенного Союза. Консультирование таможенными органами осуществляется в устной и письменной формах бесплатно.

Для получения государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в устной форме или получения письменной консультации на руки, лицо должно иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность,
-документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).
Услуга по информированию и консультированию предоставляется по адресу: г. Чита, ул. Чкалова, 129, Читинская таможня, кабинет № 504.
Контактный телефон правового отдела - 8(3022) 35-57-86.
Понедельник 08.00-15.30
Вторник 14.00-20.00
Среда 14.00-16.30
Четверг 14.00-20.00
Пятница 08.00-15.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
За 2 квартал 2012 года уполномоченными должностными лицами правового отдела Читинской таможни оказана государственная услуга по консультированию заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов в количестве 64 консультаций. Предметом обращения стали:

- подтверждение таможенной стоимости товаров для личных нужд;
- способы обеспечения уплаты таможенных платежей;
- размер обеспечения уплаты таможенных платежей при перемещении автомобиля физическим лицом;
- перечень документов, предоставляемых при таможенном декларировании товаров;
- таможенное декларирование товаров для личного пользования;
- таможенные операции в отношении товаров для личного пользования и др.
Наиболее часто задаваемыми стали следующие вопросы: - перечень документов, предоставляемых при таможенном декларировании товаров;
- таможенное декларирование товаров для личного пользования;
- таможенные операции в отношении товаров для личного пользования.
За 2 квартал 2012 года в Читинскую таможню поступило 3 жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 1 жалоба поступила от физического лица, в ее рассмотрении было отказано. 2 жалобы поступили от юридических лиц. В рассмотрении данных жалоб было отказано в связи с неподтверждением полномочий лица, подписавшего жалобы.

VCH.RU