18.01.06

Таможня выполнила свое обещание и корейские авто скоро подорожают

Таможня выполнила свое обещание и с 1 февраля автомобили родом из Южной Кореи будут оценивать по новому мини-каталогу. Дилеры, специализирующиеся на этом рынке, уже в унынии.

Валерий ЧУМИЧЕВ, маркетолог одной из крупных компаний-поставщиков корейской и японской автотехники, рассказал "КП":

- Будет то же самое, что произошло с "японками". Наиболее популярные машины из Кореи - это джипы типа "Соренто", "Рекстон", "Синдай". Хотя мы еще не анализировали новый каталог, можно с уверенностью предположить, что подорожание составит $1 тысячу и больше. Особенно на новые модели.

Корейские джипы подоражают на $1000 и более.

На импортный автопром идет наступление по всем фронтам. Если в ситуации с японскими машинами ссылались на, якобы, опасный правый руль, то леворульные корейцы страдают ни за что. Таможня опять же говорит о борьбу с занижением оценочной стоимости автодилерами. Между тем из Южной Кореи нередко везут совершенно новые машины. Особым спросом пользуются внедорожники. Хотя по качеству они уступают собратьям из Японии, зато по цене более привлекательны. Целые партии корейских джипов уходят в основном в Сибирь.

По приморским перевозчикам ударит подорожание на таможне корейских микроавтобусов. Многие транспортные предприятия, обновляя свой автобусный парк, обратили благосклонное внимание на автобусы "Бонго", "Беста", "Прегио" и другие модели. Оценочная стоимость на некоторые марки микриков, сошедших с конвейера в 2005 году, поднимется на 3 тысячи долларов.

Только цифры

На сколько повысятся цены?

К примеру на корейские микроавтобусы:

2005 года выпуска - от 1600 до 3000 долларов
2004 год выпуска - от 1000 до 2150 долларов
2003 год выпуска - от 440 до 1350 долларов
2002 год выпуска - от 560 до 1200 долларов
2001 год выпуска - от 680 до 1280 долларов
2000 год выпуска - от 560 до 1050 долларов
1999 год выпуска - от 520 до 880 долларов.

Комсомольская правда 18.01.06