03.09.12

С начала 2012 года в Ярославскую таможню поступило около 400 обращений граждан

С начала 2012 года в Ярославскую таможню поступило около 400 обращений граждан с устными запросами на получение консультаций по вопросам таможенного дела, информирования о правовых актах в области таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, говорят в Пресс-службе ЦТУ.

Информирование и консультирование граждан является важной стороной деятельности Ярославской таможни. Благодаря данной услуге представители различных предприятий и организаций, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, и другие заинтересованные лица могут расширить свои знания в области таможенного законодательства, обеспечить его правильное применение на практике, получить необходимые сведения по интересующим вопросам, а также минимизировать коррупционные риски, обратившись в таможенный орган. Консультирование таможенными органами осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Наиболее часто граждане обращаются по вопросам, касающимся ввоза автомобилей с территории Республики Беларусь и Республики Казахстан, таможенного оформления международных почтовых отправлений, ввоза и вывоза автотранспортных средств для личных целей, ввоза товаров с территории иностранных государств для личных нужд, а также для коммерческой деятельности, при перемещении на ПМЖ, вывоза иностранной валюты с территории Российской Федерации. Новая тема обращений граждан - ввоз товаров для организации выставок.

Кроме того, одной из функций таможни является рассмотрение жалоб граждан и организаций на решения, действия (бездействие) нижестоящего таможенного органа или его должностного лица.

За текущий период поступила одна жалоба гражданина на решение таможенного органа об отказе в выпуске товаров, поступивших в международном почтовом отправлении. Проверка фактов, изложенных в заявлении гражданина, показала, что решение должностных лиц таможенного поста было принято неправомерно. Жалоба гражданина была удовлетворена.

Напоминаем, что по вопросам информирования и консультирования можно обращаться в правовой отдел Ярославской таможни по телефонам: (4852) 79-76-39; (4852) 79-76-40. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 16.30. Суббота и воскресенье – выходные дни. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

В целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками внешнеэкономической деятельности и общественными организациями в Ярославской таможне круглосуточно действует «телефон доверия»: (4852) 20-08-93. Звонки принимаются круглосуточно.

VCH.RU