22.03.10

Решение проблем на таможне при помощи телефона

Главное задание «прямой» телефонной линии – обеспечить оперативное разрешении проблемных вопросов в работе Таможенной службы, а также предоставить общественности возможность прямого общения с руководством Службы. Как показывает опыт, существование такого механизма позволяет снизить уровень бюрократизации и «привить» таможенников от немотивированного затягивания в работе. Об этом интернет-изданию «FotoInform» сообщила пресс-служба Кировоградской таможни.

16 марта состоялась очередная «прямая» линия с руководством Государственной таможенной службы Украины. В этот раз на вопрос отвечал заместитель Председателя Службы Петр Онопенко, а также представители профильных департаментов.

Следует отметить большое количество звонков граждан, которые на момент проведения «прямой» линии находились на территории пункта пропуска и проходили таможенный контроль. Естественно, что задаваемые вопросы касались сиюминутно возникших проблем. Представители таможенной службы всем предоставили исчерпывающие ответы, разъяснили их права и посоветовали, как действовать дальше.

Не обошлось и без жалоб на работу некоторых таможенных органов по поводу немотивированного затягивания процесса таможенного оформления товаров. Таким образом, руководители соответствующих департаментов получили задание и по окончании «прямой» линии приступили к проверке полученной информации и выяснению обстоятельств, вынудивших субъектов внешнеэкономической деятельности обратиться за помощью к высшим инстанциям.

Вопросы о ввозе гражданами товаров и транспортных средств стали уже традиционными. И им также были выделены время и внимание.

Fotoinform; 22.03.10