Работа с обращениями граждан –под контролем руководства Красноярской таможни
За 3 квартал 2010 года в Красноярскую таможню поступило 18 обращений граждан, которые были зарегистрированы и переданы на рассмотрение начальнику таможни, из них две жалобы. Обращения граждан рассмотрены своевременно в установленный законом срок. На сегодняшний день четыре обращения физических лиц стоят на контроле в отделе документационного обеспечения.
Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане были связаны с разъяснением порядка перевозки товаров, о выдаче копий таможенного приходного ордера, запросы о проведении таможенного оформления автомобилей и вещей для личного пользования, о подтверждении выдачи паспорта транспорта средства.
Основными причинами обращения граждан в таможню по-прежнему остаются:
-недостаточная осведомленность в вопросах действующего таможенного законодательства;
- трудоустройство в таможню;
- предоставление копий утерянных документов.
Необходимо отметить, что в холле Красноярской таможни, располагающейся по адресу ул. Тельмана, 38, оформлен информационный стенд для участников внешнеэкономической деятельности и граждан с графиком личного приема руководства таможни. Также должностные лица правового подразделения осуществляют бесплатное консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенного органа.
Письменные обращения (предложения, заявления, жалобы) граждане могут отправить по адресу: 660073 г. Красноярск, ул. Тельмана 38, или на электронный адрес odo@mail.krscustoms.ru. На личный прием к начальнику таможни и его заместителям можно записаться по телефону: 2-566-028.
Ольга Дегидь,
специалист по связям с
общественностью
Красноярской таможни