08.07.11

О работе с обращениями граждан в Находкинской таможне во 2 квартале 2011 года

В Находкинской таможне обращения граждан находятся на контроле руководства. Информация по рассмотрению обращений еженедельно направляется начальнику таможни, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. Меры, принимаемые для оптимизации работы по исполнению обращений, исключают возможность формального рассмотрения обращений граждан в таможне и на таможенных постах.

Так, во 2 квартале 2011 года в Находкинскую таможню поступило три обращения граждан: два в форме жалобы и одно в форме заявления.

Наряду с этим, за отчетный период шесть граждан обратилось в правовой отдел таможни для получения консультаций по вопросам таможенного оформления и таможенного контроля. Должностными лицами правового отдела консультации гражданам было оказано пять устных и одна письменная консультации. Основные темы, затрагиваемые на консультациях, - перемещение транспортных средств для личного пользования, порядок исчисления таможенных пошлин и ставок на ввозимые автомашины, порядок получения ДТС-2 (декларации таможенной стоимости) и КТС (корректировки таможенной стоимости) по декларациям на товары, оформленным в электронном виде, порядок перемещения автомашин по генеральной доверенности, возможность ввоза товаров (автобусов) в качестве основных средств вклада в уставной капитал ООО.

Вместе с тем, в таможню и на таможенные посты поступило 226 заявлений физических лиц по вопросам таможенного оформления и таможенного контроля, начисления таможенных платежей, продления сроков хранения, признания товара безхозяйным, оформления въезда в РФ, внесения изменений в ПТС, ДТ и т.п., которые были направлены в структурные подразделения таможни и таможенных постов по реестру. Все письменные обращения граждан рассмотрены и удовлетворены.

Кроме этого во 2 квартале 2011 года на личном приеме у руководства таможни, структурных подразделений и таможенных постов было принято 109 физических лиц. Рассматривались вопросы таможенного оформления и таможенного контроля и трудоустройства в таможню. Все устные обращения посетителей рассмотрены, дано 109 устных разъяснений.

Для удобства граждан в Находкинской таможне созданы и действуют адреса электронной почты: graghdane.customs_nakhodka@mail.ru, а также customs_nakhodka@mail.ru. Кроме этого для консультирования граждан по правовым вопросам в Находкинской таможне действует электронный адрес: kons.customs_nakhodka@mail.ru.

VCH.RU