30.03.11

Горно-Алтайская таможня приглашает пожаловаться

31 марта Горно-Алтайская таможня проведет акцию «На что жалуетесь?», сообщает Пресс-служба ФТС РФ. Ставшая традиционной акция, призвана напомнить участникам внешнеэкономической деятельности о возможности досудебного урегулирования разногласий. Применение ведомственного обжалования позволит в короткие сроки восстановить нарушенные права участников отношений в области таможенного дела.

По словам начальника правового отделения таможни Евгении Чупиной, оспорить решение таможни можно не только в судах, но и в вышестоящем таможенном органе. Горно-Алтайская таможня рассматривает жалобы на решение, действие (бездействие) Горно-Алтайского и Ташантинского таможенного постов, а также должностных лиц Горно-Алтайской таможни.

Кроме того, Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» изменен порядок обжалования действий таможни. Так, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте. Она должна быть подписана заявителем собственноручно.

В ходе акции можно обратиться к юристам таможни, которые разъяснят порядок обжалования решений и действий таможенников, проконсультируют о том, как правильно составить жалобы. Телефон акции: (38822) 6-14-16 (с 8.00 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00).

Жалобы можно направлять по адресу: 649002, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10. Срок рассмотрения письменной жалобы – один месяц.

Горно-Алтайская таможня напоминает, что в таможне в круглосуточном режиме работает «телефон доверия» (38822) 6-46-70.

VCH.RU ; 30.03.11