27.04.09

Читинская таможня открыла круглосуточный телефон для жалоб

28 апреля в Читинской таможне пройдёт акция, в ходе которой можно будет пожаловаться на поведение сотрудников таможни.

Как сообщила ИА «Чита.Ру» специалист по связям с общественностью Читинской таможни Марина Бойко, жители Читы могут обратиться в таможню и задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий (бездействия) Читинской таможни и её должностных лиц, сообщить о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов.

Для проведения акции «На что жалуетесь?» в таможне будет работать телефон правового отдела - (3022) 35-57-86 с 10.00 до 12.30. В том числе и телефон доверия – 35-48-16, который работает круглосуточно и доступен любому гражданину.

По словам Бойко, с октября 2008 года в Читинской таможне работает электронный почтовый ящик, на который можно направить жалобы, предложения и вопросы, касающиеся деятельности таможни. Его адрес: chitacustom@yandex.ru.

В рамках этой работы проводится постоянный личный приём руководителем таможни российских и иностранных граждан, рассматриваются любые письменные обращения. Записаться на приём к руководителю Читинской таможни можно по телефону: (3022) 26-25-73.

Чита.Ру; 27.04.09