03.08.11

Алтайская таможня информирует

Алтайская таможня напоминает правила подачи жалоб в таможенные органы в соответствии с главой 3 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, жалоба обязательно должна быть подписана заявителем собственноручно, в связи с чем использование факсимиле и клише для подписания жалобы не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте.

Лицо вправе обратиться с жалобой лично либо через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке. Так, при подаче жалобы руководителем организации (генеральным директором, директором, президентом компании) к жалобе должны быть приложены документы, удостоверяющие его служебное положение, а также учредительные документы. Полномочия других представителей подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с новым таможенным законодательством должна содержать право на обжалование. В случае подачи жалобы адвокатом, его полномочия удостоверяются ордером или надлежащим образом оформленной доверенностью. Если полномочия представителя подтверждаются копиями документов, они должны быть заверены выдавшим их лицом либо нотариусом.

Жалоба, поданная неуполномоченным лицом либо лицом, полномочия которого не подтверждены, не может быть принята таможенным органом к рассмотрению.

Адрес Алтайской таможни: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 47.

Справка: Также Алтайская таможня напоминает о работе «телефона доверия» 26-09-51. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по «телефону доверия», позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

VCH.RU